Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций за 2017 год
Уважаемые жители Десногорска!
Десногорская центральная библиотека с целью улучшения библиотечного обслуживания жителей города просит Вас ответить на вопросы анкеты о качестве и доступности библиотечных услуг и выразить свои пожелания по их улучшению.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
http://bus.gov.ru/pub/info-card/90765?activeTab=3
УТВЕРЖДАЮ:
Директор муниципального бюджетного учреждения
«Десногорская центральная библиотека»
муниципального образования «город Десногорск»
Смоленской области
____________________ З.Б. Зайцева
«21» Января 2017г.
План мероприятий по улучшению качества работы
муниципального бюджетного учреждения «Десногорская центральная библиотека»
муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2017 году
согласно Результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, находящихся в ведении Комитета по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2016г.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основания реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат мероприятия |
1 |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|||||
1.1 |
Размещение на сайте библиотеки утверждённого Плана мероприятий по улучшению качества работы МБУ «Десногорская библиотека» на 2017 год |
Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения |
Февраль 2017г. |
Зам директора |
Размещение информации на сайте учреждения |
Наличие информации на сайте учреждения |
1.2 |
Публичный отчёт о выполнении муниципального задания за 2016 год. |
Критерии эффективности НОК (независимая оценка качества) |
Февраль 2017г. |
Директор |
Информация о выполнении государственного задания, отчёт о результатах деятельности учреждения на сайте библиотеки |
Наличие информации о выполнении государственного задания, отчёта о результатах деятельности учреждения на сайте библиотеки |
1.3 |
Повышение качества содержания информации и актуализация информации на официальном сайте |
Информационная открытость |
В течение года |
Зам. директора |
Размещение актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Размещение обновленной информации на стендах учреждения и в средствах массовой информации о деятельности учреждения. |
Систематическое обновление информации |
1.3.1 |
Размещение на официальном сайте фотоотчётов наиболее важных мероприятий, статистических показателей работы. |
Критерии эффективности НОК |
В течение года |
Зам. директора |
Увеличение числа посещений сайта учреждения. Наличие онлайн-анкеты на главной странице сайта учреждения. |
Наличие информации на официальном сайте о наиболее важных мероприятиях |
1.4 |
Информация о работе в печатных СМИ |
Критерии эффективности НОК |
В течение года |
Зам. директора |
Продвижение всех видов услуг и укрепление авторитета учреждения в местном и профессиональном сообществе |
Формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов |
1.5 |
Регулярное размещение информации об учреждении на сайте bus.gov.ru |
Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» |
В течение года |
Директор, бухгалтер |
Информация об учреждении на сайте bus.gov.ru |
Наличие информации об учреждении на сайте bus.gov.ru |
1.6 |
Проведение анкетирования на сайте устных опросов пользователей библиотеки по вопросу качества улучшения библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей |
Критерии эффективности НОК |
ежегодно |
Руководители структурных подразделений, программист |
Отражение полученных результатов в текущей документации |
Получение информации и общественного мнения о работе библиотеки потребителей библиотечно-информационных услуг |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||
2.1 |
Содержание здания в надлежащем санитарном и эстетическом состоянии, благоустройство территории, прилегающей к зданию библиотеки |
СП 82.13330.2011 «СНиП III-10-75 Благоустройство территорий». |
В течение года |
Зам. директора по хозчасти |
Планировка, освещение, озеленение |
Соответствие территорий и помещений библиотеки потребностям пользователей |
2.2 |
Усовершенствование материально-технического обеспечения предоставления библиотечных услуг |
Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения |
В течение года |
Зам. директора по хозчасти, программист |
Оборудование помещений, наличие телефонной связи, Интернета. Организация работы гардероба |
Обеспечение соответствия качества библиотечных услуг |
2.3 |
Совершенствование предоставления населению услуг в электронном виде |
Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения |
В течение года |
Программист |
Востребованность населением услуг |
Наличие информации на официальном сайте организации |
2.4 |
Выполнение информационных запросов удалённых пользователей |
ГОСТ 7.0.20-2014 «Библиотечная статистика: показатели и единицы исчисления». |
В течение года |
Руководители структурных подразделений |
Расширение круга пользователей, повышение комфортности получения информации |
Расширение доступа к библиотечной информации |
2.5 |
Размещение материалов рекомендательного характера на информационных стендах и на сайте библиотеки |
|
В течение года |
Руководители структурных подразделений |
Повышение информированности пользователей об изданиях библиотеки |
Расширение доступа к материалам рекомендательного характера |
2.6 |
Размещение на сайте библиотеки информации об услугах, оказываемых библиотекой |
Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г. |
Февраль 2017г. |
директор |
Размещение информации на сайте библиотеки |
Наличие информации на сайте библиотеки |
2.6.1 |
Положение о платных услугах МБУ «Десногорская библиотека» |
|
|
|
|
|
2.6.2 |
Прейскурант цен на услуги, оказываемые МБУ «Десногорская библиотека» |
|
|
|
|
|
2.7 |
Обеспечить наличие информации о новых изданиях на всех информационных площадках библиотечного учреждения (сайт; информационные стенды и т.п.) |
Рекомендации Общественного совета при Комитете по культуре молодёжной политике Администрации г. Десногорска по улучшению качества работы учреждения |
1 раз в квартал |
Руководители структурных подразделений |
Наличие информации о новых изданиях |
Библиографическое информирование библиотеки |
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
|||||
3.1 |
Удобство графика работы учреждения культуры |
Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г. |
В течение года |
Директор |
Обеспечить соответствие графика работы учреждения для удобства основного населения города. |
Соответствие расписания работы библиотеки потребностям пользователей. Проведение основных массовых мероприятий после 18.00 |
3.2 |
Обеспечить простоту, удобство пользования электронным каталогом, в том числе с учётом индивидуальных запросов пользователей (обучение пользованию ЭК, разовые консультации и т.д.) |
Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г. |
В течение года |
Руководители структурных подразделений |
Простота, удобство нахождения нужной информации |
Библиографическое информирование библиотеки |
4 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры |
|||||
4.1 |
Проведение совещаний с работниками структурных подразделений библиотеки |
Критерии эффективности НОК |
В течение года |
Директор |
Оперативное решение вопросов улучшения качества работы библиотеки |
Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала библиотеки |
4.2 |
Повышение квалификации, изучение опыта работы библиотек других регионов |
Критерии эффективности НОК |
В течение года |
Зам. директора (по основной деятельности) |
Получение новых знаний и опыта для повышения качества библиотечных услуг |
Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала библиотеки |
5 |
Удовлетворённость качеством оказания услуг |
|||||
5.1 |
Проведение регулярного ежеквартального внутреннего контроля качества оказания услуг в учреждении специалистами библиотеки |
Приказ МК РФ №2515 от 05.10.2015г. |
1 раз в квартал |
Директор |
Ежеквартальный внутренний контроль качеств оказания услуг в учреждении |
Удовлетворённость качеством оказания услуг не менее 98% |